С 1 февраля начинается прием заявлений, постановка на учет детей в целях направления их в загородные оздоровительные лагеря и санатории

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

— Управлением образования города Каменска-Уральского;

— МОУ;

— МФЦ;

Информация о месте нахождения и графике работы.

Место нахождения Управления образования: проспект Победы, дом 15а, город Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623400.

Муниципальные служащие Управления образования осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

начальник Управления образования (лицо, его замещающее) (далее — начальник Управления образования):

понедельник с 15.00. до 17.00., телефон: 8 (3439) 32-21-92; кабинет № 200;

специалист по вопросам комплектования оздоровительных лагерей (далее — специалист):

понедельник с 15.00. до 17.00., среда с 14.00. до 17.00., пятница с 14.00. до 16.00., телефон: 8 (3439) 32-22-27.

Место нахождения МФЦ в Красногорском районе: ул. Алюминиевая, дом 43, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия,  623400.

Место нахождения МФЦ в Синарском районе: ул. Ленина, дом 34, Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия,  623400.

Информация о графике работы МФЦ размещена на сайте mfc66.ru и предоставляется  по телефонам 8 (3439) 30-51-00, 32-33-11.

Местонахождение, телефоны МОУ и график приема заявлений указаны  в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Справочный номер телефона (факса) Управления образования: 8 (3439) 32-21-92.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Управления образования, адрес электронной почты: http://www.obr-ku.ru; e-mail: mouo@kamensktel.ru.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

— информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги: по телефону, при осуществлении личного приема, размещается на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах  в Управлении образования, МОУ, МФЦ, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), публикуется в средствах массовой информации;

— при ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ  на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

— информирование о ходе предоставления муниципальной услуги лицами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется: при личном контакте   с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты при соблюдении заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— письменные обращения заявителя рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Административным регламентом;

— консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются лицами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги;

— информация о возможности получения результатов предоставления настоящей муниципальной услуги в электронном виде, в части постановки на учет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области».

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в целях направления их в загородные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные организации, ведению такого учета и выдаче путевок приложениями

Другие записи:

Городская научно-практическая конференция школьников и студентов «XXI век: Наука — Человек»
Ученик школы — обладатель Губернаторской премии 2017
Информация для родителей обучающихся 1-8 классов
План мероприятий, посвященных Дню народного единства
Уважаемые педагоги!