Функциональная грамотность

Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.

Составляющие функциональной грамотности

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции.

Ссылка на электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности  https://fg.resh.edu.ru/

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя Советского Союза летчика-космонавта П.И.Беляева» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год

Приказ № 163 от 06.10.2021 г. О проведении мониторингового исследования по функциональной грамотности для обучающихся 5 классов (второй этап)

Приказ Министерства образования СО от 06.10.2021 № 277 О внесении изменений в график проведения регионального исследования по функциональной грамотности для обучающихся Свердловской области в 2021 году

Другие записи:

Государственная итоговая аттестация 9 класс (ГИА-9)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Плакаты по безопасности дорожного движения
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав